Почему «Симпсоны» были перенаправлены на Disney + вместо Hulu

  • 25-12-2020
  • комментариев

«Симпсоны» не обходятся без критики и споров по поводу его выпуска, так почему же Disney поместил его на Disney +? FOX

По своей сути Disney + разработан для родителей и детей благодаря огромному количеству безобидного контента. Любимые, но тщательно отточенные бренды, такие как Pixar, Marvel и Star Wars, позиционируют его как семейный потоковый сервис. Вот почему так странно видеть, что Симпсоны приземляются на Disney +, а не на Hulu.

Движущей силой, стоящей за приобретением Disney компании 20th Century Fox, было наполнение ее карманов новым контентом, который поддержал бы его усилия в области потоковой передачи. Весь материал Fox для взрослых должен был быть перенаправлен на Hulu, в то время как семейные предложения из четырех секторов должны были помочь поднять Disney +. «Симпсоны» могут быть анимационным мультфильмом, но на протяжении многих лет к нему не привыкать критика и споры, что делает его странно подходящим для безупречно чистого стримера.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как клиенты Verizon могут получить Disney + для Бесплатно

Совсем недавно шоу подверглось критике из-за того, что в нем изображен повторяющийся персонаж Апу Нахасапимапетилон, индийский владелец Kwik-E-Mart, которого озвучил Хэнк Азария. Кульминацией противостояния стал документальный фильм 2017 года «Проблема с Апу», в котором исследуются негативные стереотипы и расовые микроагрессии. Он появился после того, как предыдущие обвинения в культурной нечувствительности возникли в таких эпизодах, как «Барт против Австралии» 6-го сезона и «Во всем виновата Лиза» 13-го сезона. После запуска Disney + также намеренно пропустил эпизодическую роль Майкла Джексона в премьере сезона 1991 года. В других местах можно найти бесчисленное количество примеров того, как Симпсоны использовали добродушный, но ориентированный на взрослых юмор, чтобы развлечь аудиторию контентом, который, по мнению большинства родителей, не подходит для маленьких детей.

Так почему же Дисней не прислал его. в Хулу? Потому что «Симпсоны» - это благо для любой зарождающейся службы потоковой передачи.

Популярный контент библиотеки помогает платформам, работающим по принципу «over-the-top», удерживать клиентов и предотвращать отток подписчиков. Ситкомы - особенно эффективные инструменты в борьбе с отменами, что является одной из причин, почему Friends, The Office, Seinfeld и The Big Bang Theory разжигают войны за девятизначные ставки. Это легко усваиваемые программные хиты, которые могут быть просмотрены как активными, так и пассивными зрителями, сидящими на диване полностью занятыми или выставляющими счета за столом, пока Disney + играет в фоновом режиме. Стримеры полагаются на эти сериалы для повседневного использования.

Симпсоны - это самый продолжительный сериал по сценариям в истории телевидения, в настоящее время транслирующий свой 31-й (!) Сезон. Несмотря на снижение качества шоу, оно считается родоначальником таких анимационных хитов, как «Южный парк» и «Гриффины», и остается любимой частью интеллектуальной собственности. В то время как общее количество подписок является ключевым показателем потоковых войн, количество просмотров, возможно, является наиболее важным фактором успеха.

Друзья получили 425 миллионов долларов на открытом рынке за 236 эпизодов, в то время как The Office стоил 500 миллионов долларов за 201 эпизод. . «Симпсоны» могут похвастаться 670 эпизодами или более чем 245 часами контента. Для сравнения: все 23 фильма в кинематографической вселенной Marvel составляют всего 48 часов. На все 10 фильмов по «Звездным войнам» приходится более 22 часов. «Симпсоны» получают свою ценность как потоковый продукт из-за его долговечности.

Пока что стратегия, похоже, работает. На момент написания этой статьи «Симпсоны» было самым популярным шоу на Apple TV, как и 12 ноября, в день запуска Disney +. Тенденции, вероятно, являются алгоритмическими и варьируются от пользователя к пользователю, но 10 миллионов подписчиков Disney + явно копаются в каталоге.

Прямо сейчас на @AppleTV представлены 5 лучших шоу и 7 из 10 лучших шоу. находятся на @disneyplus. pic.twitter.com/w8RYjp7Imj

— Скотт Порч 👓 (@ScottPorch) 13 ноября 2019 г.

Итак, почему Дисней отправил острых Симпсонов в Disney +, а не в Hulu? что бы подошло лучше? Легко: дать своему молодому стриминговому сервису ранний толчок, чтобы начать работу. Бизнес каждый раз важнее брендинга.

комментариев

Добавить комментарий