Руководитель отдела контента Netflix Тед Сарандос о том, что отличает его компанию от Disney

  • 01-10-2020
  • комментариев

Что есть у Disney, чего нет у Netflix. Chesnot / Getty Images

The Walt Disney Co. наслаждается рекордным годом по кассовым сборам с упакованными блокбастерами, а также запуском своего нового потокового сервиса Disney +. Оба начинания продвигаются марками Disney, среди которых Pixar, Marvel и Star Wars. Соревноваться с таким автоматическим влечением аудитории - непростая задача, тем более что интеллектуальная собственность стала определять современный Голливуд. Но ведущий на рынке Netflix не уклоняется от этой задачи.

Ранее на этой неделе руководитель отдела контента Netflix Тед Сарандос выступил на саммите Международного совета Центра Палей в Нью-Йорке. Во время мероприятия он признал наличие у Disney громких названий и объяснил, почему, по его мнению, подход стримеров отличает их.

СМОТРИ ТАКЖЕ: планы Disney в отношении Hulu и Disney + чрезвычайно амбициозны

«Не знаю, роскошь это или ловушка, но у них есть IP. Они установили IP, и они как бы придерживаются этих миров », - сказал он в течение крайнего срока.

Сарандос продолжил:« Весь исходный IP-адрес, который у нас есть на Netflix, создается IP, иногда из целая ткань или иногда из книги или чего-то еще, но не вселенных, которые мы чувствуем связанными. Я действительно думаю, что риск попасть в несколько вселенных состоит в том, что иногда со временем может появиться интересующий тающий ледяной куб. Вы должны постоянно изобретать заново, и это здорово. Но мне нравится возможность изобретать заново на разных платформах, во вселенных, в идеях программирования и вертикалях программирования, без ограничений, присущих горстке вселенных ».

С тех пор Netflix был вынужден полагаться на эксклюзивные оригиналы. у них нет библиотеки уже существующего контента, к которой можно было бы вернуться. Но студия по-прежнему осознает привлекательность брендированного контента, который действует как вселенная с перекрестным опылением.

В 2017 году стример приобрел Millarworld, подразделение по изданию комиксов, основанное популярным писателем Марком Милларом. Его контент станет основой многосерийного супергеройского сериала, который начинается с «Наследия Юпитера». В прошлом году Netflix потратил 1 миллиард долларов на приобретение прав на детские книги Роальда Даля. Стример уже продлил на второй сезон долгожданный фэнтезийный сериал «Ведьмак», основанный на популярных книгах и видеоиграх. И буквально на этой неделе Netflix и Nickelodeon объявили о многолетнем партнерстве, благодаря которому на платформе появится огромное количество детских программ.

комментариев

Добавить комментарий