В Голливуде не хватает места, и это может повредить вашим любимым фильмам. Большинство

  • 02-10-2020
  • комментариев

Рост затрат и растущий спрос на контент создают нагрузку на доступные производственные площади Голливуда. Getty Images

В «Часе пик 2» второстепенный плохой парень Стивен Рейн рассказывает историю красного дракона. По его словам, небольшая богатая деревня в Китае тысячи лет назад наняла молодого дракона, чтобы тот охранял их сокровища в пещере. Но горожане начали украсть у дракона дополнительную еду, чтобы сделать его сильнее, прежде чем он, в конце концов, стал настолько большим, что застрял, и сокровище оказалось в ловушке позади него на всю вечность. Почему я говорю о среднем продолжении 18-летней давности? Как ни странно, сейчас эта история работает параллельно с чрезмерно сильным голливудским бизнесом, где неконтролируемый рост угрожает всей отрасли.

В 2018 году десять самых прибыльных студий выпустили в общей сложности 186 фильмов; Netflix надеется в конечном итоге самостоятельно выпускать 90 фильмов в год. К концу этого года по всему телевидению будет показано более 500 сценариев сериалов, и это новый рекорд, который, несомненно, будет падать с каждым годом. На бумаге все это звучит здорово: еще фильмов и сериалов, ура! Но проблема этих ненасытных амбиций в том, что Голливуду не хватает места для звуковой сцены, чтобы удовлетворить быстро растущие производственные потребности отрасли. Дракон становится чертовски большим.

СМОТРИ ТАКЖЕ: планы Disney в отношении Hulu и Disney + заманчиво амбициозны

Заполняемость звуковой сцены Лос-Анджелеса достигает критической массы, в то время как альтернативные места - как внутри страны, так и за рубежом сталкиваются с аналогичными проблемами. Стремительно растущие цены на недвижимость сделали разумное расширение студий чрезвычайно дорогостоящим. Доступное пространство сокращается, а затраты растут.

Двадцать лет назад сценическое пространство в Лос-Анджелесе было заполнено более чем на 65 процентов, по словам Пола Одли, президента FilmLA. Сегодня заполняемость обычно превышает 90 процентов. Почему это изменение?

«Основная проблема, определяющая ситуацию спроса и предложения, как на местном, так и на глобальном уровне, заключается в том, что растущие стримеры создали огромный спрос на доступное сценическое пространство», - сказал Одли.

< p> Согласно данным FilmLA за 2019 год, количество новых телепроектов для цифровых платформ впервые в истории превысило количество телевизионных проектов (67 штук) и кабельного телевидения (53). Всего на цифровых платформах было реализовано 76 новых проектов по сравнению с 41 в предыдущем цикле (2017-18 гг.). Это означает, что количество новых цифровых проектов почти удвоилось за год, увеличившись примерно на 85,3 процента.

Обилие потокового контента наводняет рынок, который будет только расти по мере того, как Apple TV +, Disney +, HBO Max и Peacock присоединяется к существующим лидерам Netflix, Amazon, Hulu и CBS All Access - в сочетании с улучшенными программами налоговых льгот на производство в штате Калифорния, подняли темпы производства в регионе Лос-Анджелес на новый уровень. Но экономические последствия такого всплеска непросты.

Зоны возможностей - это федеральный налоговый стимул, установленный Конгрессом, который поощряет долгосрочные инвестиции в определенные общины с низкими доходами по всей стране. Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом поддерживает программу «Зона возможностей» с ограниченными возможностями, которая устранит стимулы для любого типа развития, кроме проектов доступного жилья и зеленой энергии. Это затруднит создание студий дополнительных сцен.

Местные льготы были созданы в нескольких городах, и округ Лос-Анджелес установил 30-мильную зону, которая включает налоговые льготы для применимых постановок, но сложное минное поле стимулирующего производства по-прежнему сложно ориентироваться в государстве. «Все в Калифорнии стоит дороже, а доходы меньше», - заявила в начале этого года сенатор от республиканской партии Патрисия Бейтс на CNBC.

Расширение студии - это один из способов предоставить больше звукового пространства для удовлетворения растущих потребностей, но это сопряжено со своими дорогостоящими финансовыми препятствиями и географическими проблемами.

«Стремительный рост цен на недвижимость и землю, безусловно, влияет на ситуацию здесь, в Лос-Анджелесе и в районе залива», - пояснил Одли. «Студиям принадлежит много земли для сцен, парковок (грузовиков и т. Д.) И места для расширения. Например, для студии среднего размера с четырьмя-шестью ступенями может потребоваться до 20 акров земли без учета затрат на строительство ».

Несмотря на эти препятствия, спрос настолько велик, что такие студии, как Warner Bros., Quixote Studios, Line 2014 и другие завершат к концу 2020 года более 15 новых звуковых сцен в Большом Лос-Анджелесе. В глобальном масштабе в Великобритании предпринимаются усилия по расширению, но аналогичные космические кризисы угрожают ограничить потенциал роста этих усилий.

The Pinewood Group, которая обслужила почти треть всех фильмов с оплатой за покупки.dgets на сумму не менее 100 миллионов долларов с 2010 года на Variety - расширяет свою британскую студию Shepperton Studios, благодаря чему в конечном итоге она станет второй по величине студией в мире. Однако, как сообщается, он отказывается от партнерских отношений со студиями в Атланте, где снимается большая часть фильмов о Мстителях, и в Малайзии. С 2016 года Pinewood открыла пять новых звуковых сцен и планирует добавить еще шесть к следующему году. Шеппертон планирует построить еще 16 звуковых сцен в ближайшие годы. Другие крупные студии строят новые звуковые сцены в Лондоне, в то время как конкуренты сдают в аренду сценическое пространство Лос-Анджелеса третьим лицам, чтобы снимать в более дешевых местах. Но, несмотря на этот толчок, маловероятно, что большая часть отрасли получит выгоду.

В сентябре Walt Disney Co. заключила долгосрочное соглашение с Pinewood Studios, которое предоставит Mouse House почти все его этапы, запасы и другие производственные ресурсы за отчетные 10 лет. Ожидается, что сделка вступит в силу в 2020 году, и это, конечно, не очень хорошая новость для конкурирующих студий, которые ранее использовали пространство для сериалов, таких как франшизы о Джеймсе Бонде и мире юрского периода. Такие виды аренды перед разработкой, при которых студии заранее резервируют много места, становятся все более распространенными, поскольку отрасль пытается обойти растущее сжатие.

Летом Netflix объявил о аналогичной сделке по созданию производственный центр в Shepperton Studios. Накопленный стример также приобрел студию Albuquerque Studios в конце 2018 года и создает производственные центры в Торонто (аренда в общей сложности восьми объединенных площадок на объектах Cinelease и Pinewood), Бруклине (строительство шести стадий на бывшем складе) и Pinewood UK ( аренда 14 сцен на 10 лет), согласно FilmLA.

Консолидация основных студийных пространств в руках, возможно, двух самых успешных конгломератов индустрии развлечений, происходит в то время, когда претензии к монополистическому бизнесу рикошетят от Disney и Netflix. Конкурсанты были вынуждены мыслить нестандартно, чтобы идти в ногу.

Помимо новых специально построенных пространств, студии прибегли к творческому повторному использованию, преобразовав магазины и склады с большими коробками, а также другие объекты коммерческой недвижимости в звуковые сцены. Это несовершенное решение. Это не только дорого и ограничивает, но также влияет на фактическое производство проекта. Фильмы-блокбастеры обычно требуют 40-футовых сцен, в то время как большинство коммерческих зданий имеют размеры от 25 до 30 футов и не построены для размещения огромных голливудских декораций. Налоговые соображения также сделали районы в Великобритании, Восточной Европе (Будапешт) и Австралии (Квинсленд, Сидней) привлекательными направлениями, но доступное пространство остается насущной проблемой, и производство по всему миру редко обходится без осложнений.

В разговоре с несколькими студиями одна общая черта - это борьба за достаточно свободного места для поддержки большого производства в одном основном месте. Это вынудило студии распределять производство по основным направлениям, что оказалось дорогостоящим и более сложным с точки зрения логистики, чем в прошлые годы. И если вам интересно, почему это глубокое погружение так сильно сосредоточено на производстве блокбастеров, то это потому, что проблема с космосом больше всего вредит среднему классу Голливуда.

«Наше лучшее предположение о том, кто больше всего пострадал, - это малый и средний размер, - сказал Одли. «В прошлом микропродакшн вряд ли арендовал бы студийные помещения и продолжает работать в альтернативных помещениях и на месте».

Netflix только в этом году потратил 15 миллиардов долларов на контент. Amazon и Apple потратят на контент примерно по 6 миллиардов долларов каждый, в то время как HBO Max, Hulu и Disney + потратят больше 2 миллиардов долларов. С одной стороны, это 30 с лишним миллиардов долларов в обращении, которых не было 10 лет назад, что создает массу нового контента и возможностей как для инсайдеров отрасли, так и для потребителей. С другой стороны, Голливуд должен теперь добавить ВВП небольшой страны к своей существующей модели. Все эти студии борются за одни и те же ограниченные ресурсы, и модель, созданная в настоящее время, не кажется устойчивой.

В результате сокровища Голливуда останутся в ловушке навсегда?

комментариев

Добавить комментарий