Театр преобладает в сети в фильме Ричарда Нельсона «О чем нам нужно говорить?»

  • 23-01-2019
  • комментариев

Джей О. Сандерс, Мэриэнн Планкетт, Салли Мерфи, Лейла Робинс и Стивен Канкен (по часовой стрелке) в прямом эфире мировой премьеры Apple Family Play «О чем нам нужно поговорить?», Написанной и снятой Ричардом Нельсоном. Общественный театр

Театр потокового вещания никогда не может иметь полного успеха. Как это возможно? Пьесы, оперы или танцы, основанные на масштабировании, обречены на провал, как и любое изобразительное искусство, но вдвойне. В отличие от театра или кино, где затемненный зал и внимательная толпа способствуют ощущению сновидений и связи, просмотр пьесы на компьютере способствует суетливости, позвольте мне сделать паузу на расстоянии - в уме, теле и эмоциях. Тем не менее, я с жадностью наклонился к своему ноутбуку для написания «О чем нам нужно поговорить?», Короткого, но душераздирающего постскриптума сценариста и режиссера Ричарда Нельсона к его семейным пьесам Apple, которые дебютировали в Общественном театре в 2010–2013 годах. В течение часа нам разрешили вежливо зуммировать виртуальную семейную беседу: братья и сестры среднего возраста и свекровь, догоняющие во время пандемии. Разумно используя доступные технологии, изделие прекрасно работает. Уровень хитрости и всепроникающий, и невидимый: всего пять человек в Zoom, измеряющих шутками, насмешками и заглушающими ужасную пропасть, зияющую между ними.

Стилистический подход Нельсона в пьесах «Яблоко» (и последующих семейных циклах Габриэля и Майкла) - сдержанный натурализм гостиной. Люди собираются на кухне, готовят, пьют, разговаривают и в конце концов покидают комнату. Спектакли обычно происходили в день с политической подачей - в десятую годовщину 11 сентября или в день выборов 2012 года - и разговор часто переходил от семейных вопросов к вопросам общенационального значения. Эффект заключался в подслушивании мыслей, которые у вас уже были, но изящно сформулированы Нельсоном и тепло сформулированы некоторыми из лучших характерных актеров Нью-Йорка.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Мерил Стрип украла шоу во время прямой трансляции празднования 90-летия Сондхейма

Эти чудесные труперы вернулись на Zoom только в воскресенье. Среди них Джей О. Сандерс в роли Ричарда Эппл, юрист, работающий в Олбани на губернатора Куомо; его сестры Барбара (Мэриэнн Планкетт) и Мэриан (Лейла Робинс), школьные учителя в северной части штата в Рейнбеке; и младшая сестра Джейн (Салли Мерфи), писательница, замужем за бывшим актером Тимом (Стивен Кункен), который управлял рестораном также в Рейнбеке.

Ричард из Олбани живет с Барбарой, которая только что вышла из больницы после заражения коронавирусом. У Тима есть симптомы, поэтому гермофобная Джейн изгнала его в отдельную комнату. В течение часа мы узнаем, что Ричард думает о пенсии. Мэриан, едкая и молчаливая, борется с пандемией по-своему, пообещав надеть великолепное вечернее платье, чтобы вынести мусор. Заменитель Барбары преподавал (удаленно) «Декамерон» Боккаччо, классику эпохи чумы о том, как использовать повествование, чтобы пережить тяжелые времена. Это естественным образом приводит к тому, что каждый член семьи рассказывает истории, когда их личные рассказы становятся слишком болезненными. Никакого сюжета, только легкий поток ласки и новостей. Грубая, незащищенная человечность захватывает дух. Сюжет начинается и заканчивается тем, что Планкетт смотрит в экран до и после встречи Zoom, облака чувств проходят по ее бледному открытому лицу: страх, надежда, беспокойство. И онемение, которого мы боимся, никогда не исчезнет.

Я начал этот обзор, пренебрегая идеей успеха, но были чертовски забавные эксперименты с тех пор, как мы все стали техно-отшельниками. Композитор Камала Санкарам и либреттист Роб Гендель нашли причудливое оперное сияние в коллективном бессознательном абсурдистской встречи Zoom. Непристойно смотрибельный Майкл Ури заворожил около 70 000 человек своей репризой сольной комедии Джонатана Толинса «Покупатель и погреб». Восстанавливающее душу празднование 90-летия Стивена Сондхейма, кульминацией которого стал коктейль «Дамы, которые обедают» Zoom с Кристин Барански, Одрой Макдональд и Мерил Стрип, стоило года терапии. Каждую неделю «24 Hour Plays» выпускают «Вирусные монологи», вкусную театральную закуску (полное раскрытие: недавно я был соавтором одного из них). А теперь Ричард Нельсон показывает, как продуманный сценарий и превосходные актеры могут сделать час онлайн-драмы трогательной, забавной и глубоко удовлетворяющей.

В конце концов, зачем идти в театр и почему мы так долго возвращаемся? Нам нравится видеть тела, движущиеся в пространстве, тела в диалоге, разговоре. Может быть, они говорят отдельными фрагментами или величественной космической риторикой. Мы жаждем плотных слов и песен, аранжированных, разработанных и исполненных с помощью бесконечно сложной технологии, известной как реальность. Без лжи и клише Нельсон и его актеры приветствовали нас в комнате, которая казалась реальной. Это было реально. Я бы хотел вернуться.

комментариев

Добавить комментарий