Теноры держат шоу на плаву в песнях Met 'Hoffmann' и 'Magic Flute'

  • 22-10-2020
  • комментариев

Витторио Григоло привносит в «Гофмана» нотку безумия. Марти Золь / Метрополитен-опера.

После азарта премьеры Метрополитен, когда все вели себя очень весело - за исключением клинически сурового режиссера Дэвида Маквикара - труппа перешла на повседневный репертуар, составляющий большую часть работы оперной труппы описание.

Но «рутина» не обязательно означает «скучная», так как первая неделя предложила целый букет ярких индивидуальных выступлений. Самым ярким поворотом событий стал маниакальный взгляд тенора Витторио Григоло на главного героя в опере Оффенбаха «Выступления Гоффмана» 26 сентября. Для более мучительного рассказа о поэте, выходящем из-под контроля, вы должны представить себе биографию Эдгара Аллана. По играет Джуди Гарланд.

Даже вымышленное сравнение Гарленда является точным, потому что Григоло - художник, чей голос просто фонтанирует, иногда создавая впечатление, что он контролирует его, а не наоборот. И все же в утомительной финальной сцене повторение страстной оды поэта «Ô Dieu! de quelle ivresse, - не дрогнул голос тенора; на самом деле казалось, что он становился все более ярким.

Среди остальных актеров только сопрано Эрин Морли оказалась достойным партнером, виртуозно и остроумно пробив себе путь через богато украшенную роль робота Олимпии (одна из злополучных любовных игр Хоффмана). Я думаю, она готова взять на себя две другие «любовные» партии этой оперы, Антонию и Джульетту, тем более что артисты, которых Метрополитен выставил на эти роли, были такими невзрачными.

Как демонические враги Хоффмана, бас-баритон Лорана Наури звучал, возможно, слишком причинно. Меццо Тара Эрраухт в сложной двойной роли Никлауса и музы выглядела невзрачным помощником, который, в другом контексте, мог бы попытаться отговорить героиню надеть красное платье на бал Марди Гра.

Все скрепляло четкое, блестящее дирижирование Йоханнеса Дебуса - имя, которое нам нужно чаще слышать в Метрополитене. Между тем, мы меньше слышим от заслуженного музыкального директора Джеймса Левина, что меня устраивает. Его дико неравномерное руководство Die Zauberflöte (Волшебная флейта) заставило меня задуматься, были ли он и оркестр Met когда-либо в одной комнате до премьеры 27 сентября.

Памина (Голда Шульц) и Папагено (Маркус Верба) хотят знать, что такое любовь, в «Zauberflöte» Метрополитена. Ричард Термин / Метрополитен-опера

Однако, как и в случае с Hoffmann, индивидуальные выступления держали шоу на плаву. Выдающимся было сопрано Кэтрин Левек, щеголяющее драматическим колоратурным сопрано стального блеска в роли Королевы ночи. Эта часть включает в свою первую арию ужасающую высокую фа, которую Левек не чирикал, а держал в течение двух долей - даже с вибрато!

На этот раз главная роль Тамино действительно звучала героически, благодаря мрачному, мускулистому тенору Чарльза Кастроново. Его выступление было настолько ярким, что он был склонен затмить дебютную Голду Шульц, чье сопрано звучало восхитительно - хотя и немного расплывчато, чтобы заполнить огромный зал Мет.

Мне очень хотелось полюбить явно умного баритона Маркуса Верба в роли Папагено, но ему не хватало выразительности, скорее всего, из-за клоунского грима, нанесенного ему в деспотичной постановке Джули Теймор. По мере того, как эта постановка стареет, выделяются тупые грани, такие как прогрессия жриц, носящих что-то вроде гигантских коктейльных салфеток.

Другие работы Джеймса Джордена:

В ленивой, бессмысленной «Норме» встречает примадонну Сондру Радвановски, затеянную в новой опере Нью-Йорка «La Fanciulla del West» - Tearjerker Небольшой «Дон Жуан» центра Линкольна - именно то, что хотел бы Моцарт

комментариев

Добавить комментарий