Труды любви найдены - как мюзикл: кровавый дуэт Эндрю Джексона Алекс Тимберс и Майкл Фридман поставили барда на песню

  • 28-12-2020
  • комментариев

Патти Мурин, Одри Линн Уэстон, Мария Тайер и Кимико Гленн в фильме Love’s Labour’s Lost. (Фото Джоан Маркус)

«Потерянные усилия любви», похотливая, оживленная шутка Шекспира о безрассудстве воздержания, ни разу за более чем 400 лет существования не была положена на музыку. (Если, конечно, вы не посчитаете версию фильма Кеннета Брана, которая щедро затушевывала слушания Берлином, Портером, Керном и др.) Теперь, наконец, в Центральном парке в Делакорте появляется оригинальный мюзикл. Свободный Шекспир в парке Общественного театра. Оскар Юстис, Король Лев в Обществе, поручил своим создателям Кровавого Кровавого Эндрю Джексону - режиссеру / писателю Алексу Тимберсу, 34 года, и поэту-песеннику Майклу Фридману, 37 лет - задачу отдать должное Барду за 90 минут (или, иногда, чуть больше. ). Их Love's Labour's Lost, который открывается 12 августа, может похвастаться от 20 до 26 песен - вдвое больше, чем Bloody Bloody.

Знамя, летящее между деревьями и пряничными зданиями на сцене, приветствует класс 2008 года, вернувшись на пятилетнее воссоединение колледжа, но костюмы и жаргон соответствуют 16 веку. Среди присутствующих квасцов - король Наварры (Даниэль Брейкер), который, чтобы придать своему двору некоторый интеллектуальный вес, выбирает три года безбрачия и скрупулезного изучения, ожидая от своих трех главных дворян - Бероуна (Колин Доннелл), Лонгавилля (Брайс) Пинкхэм) и Дюмен (Лукас Неар-Вербругге) - робко последовать их примеру. Если они потребуют отвлечься, всегда найдется придворный шут Костард (Чарли Поллок) или беседа с эксцентричным испанцем Доном Армадо (Цезарь Самайоа). Этого недостаточно, учитывая прибытие принцессы Франции и ее служанок, которые припарковались у городских ворот и стали ждать. Для счастливого финала, после долгих разногласий и спариваний, Шекспир удивляет их всех холодным душем.

«Я, наверное, никогда раньше не проводил так долго, снимая шоу», - сказал мистер Тимберс. «Это действительно было о поиске наиболее совершенного микса». Он настаивал, что в том, чтобы позволить Патти Мурин возглавить оппозиционную вечеринку в качестве принцессы, не было никакой шутки. (Бродвейская Лисистрата Джонс, теперь она получает расплату за свою секс-забастовку.)

Поздно прибывшая на мероприятие фигура - комедийная актриса Рэйчел Дратч в роли академика Олофернии (изначально мужская роль). «Театр не является ее основным направлением сейчас, поэтому для нас это настоящий переворот, - сказал мистер Тимберс. «С ней приятно работать, и у нее, конечно, так много отличных идей, потому что она гений комедии, но она также действительно хороший соавтор.

Это первый раз, когда мистер Тимберс играет в Центральном парке - он вырос рядом с ним и большую часть своей жизни приезжал на шоу Делакорта - и он осторожно выбирал, какое шоу вести. Они с мистером Фридманом недолго задержались на каноне, прежде чем нашли «Утраченные усилия любви». «Это было то, к чему мы оба питали привязанность, и это было одной историей», - сказал он. «Я играл Дона Армадо, когда я был студентом Йельского университета, и Майкл сочинял музыку для пьесы в Хантингтоне.

« Кроме того, это было совсем другое испытание, чем Кровавый Кровавый Эндрю Джексон, потому что это шоу о любви. Это очень эмоциональное, серьезное шоу. Идея подойти к этому как к работе после Эндрю Джексона была для нас действительно захватывающей ».

В музыкальном плане Love’s Labour’s Lost находится в нескольких световых годах от эмо-рока Bloody Bloody Эндрю Джексона. В целом, по его словам, у мюзикла Шекспира «все поп-музыка». Меня вдохновила музыка из фильмов Уита Стиллмана «Метрополитен», «Пинайся и кричи» и других фильмов о воссоединении. Я слушал все эти саундтреки. Я бы не сказал, что что-то прямо вдохновлено, но вкус есть ».

Его песни демократически распределяются среди актерского состава. Когда их играют слишком квалифицированные исполнители (Ребекка Наоми Джонс в роли Джакенетты, Кевин Дель Агила в роли Скучного), персонажи, которым мало что сказать, в конечном итоге имеют много песен. «Это было весело, - сказал г-н Фридман, - но в то же время вы не хотите ввязываться в эту колею:« О, Боже, неужели каждый человек в этом спектакле получит песню? »Но в то же время Думаю, мы смогли все испортить, поэтому за последние 20 минут у нас есть сольные номера, групповой материал и сюрпризы ».

Одна из вещей, которые ему нравятся в Love's Labour's Lost, - это количество ролей. есть для женщин. «Это богатство общения мужчин и женщин, которое мне доставляет большое удовольствие. Тогда, конечно, мне нравится это безумное богатство языка и тот факт, что в мюзикле люди продолжают выходить на сцену и говорить такие вещи, как: «Я должен спеть стихотворение моей любви». Шекспир был фантастическим коллом.aborator для меня. Самое лучшее в нем то, что всякий раз, когда вам нужен новый текст или действительно хороший оборот фразы, у него всегда есть готовый для вас ».

Оборотная сторона Шекспира? «Ямбический пентаметр, как известно, утомительно ставить на музыку».

Тимберс и Фридман. (Любезно предоставлено Getty Images)

На данный момент господа Фридман и Тимберс тщательно разошлись во взглядах. Несмотря на то, что они завершают предварительный просмотр песни Love’s Labour’s Lost, каждый из них находится на репетициях своей следующей работы. «До середины октября нет выходных, - сказал г-н Тимберс.

Friedman’s открывается первым: 15 сентября в Playwrights Horizons. «Мистер Бернс» Анны Уошберн, пьеса после электричества, которая рекламирует себя как «ода живому театру и стойкости Барта Симпсона на протяжении веков», представляет собой трехактную пьесу, которую мистер Фридман не спешит показывать. за. «Первый акт - это просто спектакль, а в третьем - музыка», - пояснил он. «Поскольку есть припевы и соло, это больше похоже на театрализованное представление. Там, вероятно, 12 песен, и стиль повсюду - от старинных песнопений до поп-музыки. Это трогательная и забавная пьеса о том, как культура становится мифом ».

Тимберс не ушел с баржи Барда, стремясь жениться на Ромео и Джульетте под зажигательные песни покойного певца и автора песен Джеффа Бакли для рок-мюзикла под названием The Last Goodbye. Задуманный и адаптированный Майклом Киммелом, постановка начала репетиции в Нью-Йорке, а 26 августа планируется переместить производство в Сан-Диего, где 6 октября состоится мировая премьера Old Globe.

И все еще в ожидании - хотя и Off Broadway - это Питер и ловец звёзд, его пересказ Питера Пэна, в котором в 2012 году снялось пять Тони. «Я удивлен, насколько хорошо эти вещи играют на Off Broadway», - сказал он. «Прямо сейчас на репетиции идет отдельная труппа, которая собирается поехать в Денвер и начать национальное турне, так что будет две компании».

Вот Lies Love, его мюзикл Дэвида Бирна-Фэтбоя Слима на Имельде. Маркос был похоронен 28 июля в The Public после четырех продлений, и сейчас ведутся поиски подходящего места для его возрождения. Несмотря на полученные деньги и призы Off Broadway, это нелегкое дело. Люэстер-холл для публики - сложная задача для подражания.

Бродвей (а вместе с ним и внимание Тони к партитуре), вероятно, не будет в игре. «Я думаю, многие из нас мечтали бы об этом, как о чем-то, что продлится какое-то время, а не о более короткой жизни в более крупном месте», - сказал г-н Тимберс. «Не так много мест, где это имело бы смысл, и впереди напряженный сезон - много мюзиклов. Что было захватывающим, так это то, что были предложения за пределами Нью-Йорка ».

Ситуацию усложняет желание сохранить иммерсивный опыт мюзикла, в котором аудиторией манипулируют по всей комнате, как будто они захвачены революцией . «Это то чувство, которое мы хотим - двигаться, танцевать и быть участниками этого исторического события. ”

комментариев

Добавить комментарий