В Alone Gallery в поле зрения нет ни души (но за вами все еще наблюдают)

  • 09-08-2019
  • комментариев

Вид-инсталляция выставки Alone Gallery "Алекс Кац: Три портрета". Адам Робб

Когда я прибыл в Alone Gallery, торговца серфингом Триполи Паттерсон, проводившего летний эксперимент с частным просмотром, никого не должно было быть поблизости. Помещение только что открылось на складе без опознавательных знаков на Ардсли-роуд в Уэйнскотте, Ист-Хэмптон, через дорогу от дома Паттерсона. Когда я прибыл, с подъездной дорожки только что выехал фургон служб безопасности, где были завершены работы над системой камеры, которая позволила Паттерсону удаленно наблюдать - но не подслушивать - посетителей со своего iPhone.

Первая выставка «Алекс Кац: три портрета» задумывалась как персональная выставка для художника и зрителя без присутствия персонала. Проведя выходные в пустых галереях в Ист-Хэмптоне, после замаскированных социально дистанцированных разговоров о портрете Хлои Уайз, хранящемся в Harper's Books, и о избытке затхлых настольных колдер, выставленных в Van De Weghe, я подумал, что на месте нет галериста может быть улучшением. Паттерсон тоже.

«В течение многих лет у меня была витрина на Джобс-лейн, и с обеих сторон стояли манекены. Я не хочу, чтобы это было похоже на магазин, - сказал он Observer, обсуждая свое новое предприятие перед моим визитом в космос. Это мудрый ход. Целенаправленно частный шоппинг может сделать все желанным, но когда вы непреднамеренно единственный покупатель в торговом зале, в то время как партнеры скрываются, все, что вы замечаете, - это то, что никто не покупает.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Европейское космическое агентство помогает художникам разместить галерею на Луне

СИЗ разложены на столах, сделанных художником Юнг Джейком. Адам Робб

Однако присутствие Паттерсона на парковке, когда я прибыл в Alone Gallery, внесло хаотическую энергию, которой не хватало в пространстве галереи в последние несколько месяцев. Он чуть не пожал мне руку, когда он наклонился ближе и раскрылся, чтобы поприветствовать меня как первого официального зрителя шоу, заверив меня, что последние несколько месяцев он оставался в пузыре дома, работы и серфинга. Он провел меня через весь процесс, пока я продезинфицировал руки, а затем надел маску и перчатки, установленные на ряду покрытых порошком школьных парт художником Юнгом Джейком. Он кричал: «Бля!» пока мы наблюдали, как его помощник переводит ее BMW в «Бродячую собаку», 100-фунтовая бронзовая скульптура художника Тони Мателли, у которой поцарапано ухо, когда она выбила ее левый задний фонарь. Было приятно снова получить общий опыт. (И, кроме того, этим собакам было и хуже.)

«Она, должно быть, так напугана, что только начала работать на меня», - сказал Паттерсон, когда она отстранилась. Этот момент стал напоминанием о тревоге, которую люди продолжают испытывать, возвращаясь к второстепенной работе, например, обслуживая коллекционеров произведений искусства Ист-Энда, и что следует ожидать и терпеть отвлечение внимания во время пандемии. Это также придавало тонким плечам портретов Каца больше веса, чем они могли ожидать: действительно ли какие-нибудь картины стоят таких хлопот?

Вид-инсталляция выставки Alone Gallery "Алекс Кац: Три портрета". Адам Робб

Зайдя внутрь, я сразу вспомнил об опыте в галерее Стивена Фридмана в Лондоне в 2015 году, когда я разделся догола, чтобы увидеть картину Дженнифер Рубелл «Not Alone». Зрителей поощряли заходить на эту выставку по одному, раздеваться и смотреть фильм «Позирует», в котором Рубель сидит обнаженным на лошади и смотрит на них в ответ. Даже если Рубелл не присутствовала, ее аватар давал возможность зрителю почувствовать себя увиденным.

Кацы не такие гостеприимные. Эти воздушные холсты высотой 90 дюймов с их загорелой кожей и прическами изгоняют сознательно прикрытого зрителя. Объекты социально не далеки - вы можете подойти ближе - они социально удалены от вашего взгляда. Фанерный коридор, ведущий в главное выставочное пространство, приведет вас на частную вечеринку. Во всех направлениях есть расслабленное тело и незащищенное лицо. Винсент и Вивьен, 1993, двойной портрет сына Каца и его жены, стоят рядом и повернуты друг к другу, поглощенные разговором. «Розовое кимоно», сериал «Исаак Мизрахи», 1994 год, в котором жена Каца Ада окинула взглядом через плечо зрителя своих родственников. Ада причесана, ухожена и любопытна, но при этом сохраняет здоровую дистанцию. Сопоставление усиливает это стремление к совместному опыту и напоминает, что поколения семей остаются далекими от своего собственного здоровья прямо сейчас, возможно, заставляя вас сомневаться в том, что вы делаете, рискуя своей жизнью, чтобы увидеть картину, которая никогда не вернет вам взгляд.

Осмотр повреждений скульптуры Тони Мателли. Адам Робб

В дальнем конце галереи Маргит (1993) поворачивается спиной к зрителю, глядя на пляж за солнцезащитными очками и шляпой-ведром, принимая старую школу, допандемическую анонимность, когда мы все еще могли добровольно прятаться на виду. .

Конечно, эксперимент - ничто без наблюдения. На стенах галереи есть QR-коды для тех, кто хочет узнать больше о конкретных работах. Если вы их не заметите, не волнуйтесь. Когда Паттерсон поймает вас на камеру, когда вы достаточно долго парите над работой, он сам отправит вам текстовое сообщение. Вы никогда не почувствуете себя таким увиденным.

комментариев

Добавить комментарий