Художники-реставраторы призывают принять меры против «неудачников» после уничтожения еще одной картины

  • 29-10-2020
  • комментариев

Оригинал Непорочного зачатия 1665-1670 гг. Работы Бартоломе Эстебана Мурильо, хранящийся в Музее Прадо в Мадриде. Неудачная реставрация была сделана по копии этой работы. Художественные СМИ / Коллекционер печати / Getty Images

Восемь лет назад посетители местной церкви Святилище Милосердия в Борхе, Испания, были потрясены, обнаружив, что ценимая фреска Иисуса XIX века под названием Ecce Homo, которая висела внутри церкви, была замазана до неузнаваемости женщиной по имени Сесилия Хименес в помещении. полностью провалил реставрационные усилия. Получившаяся разрушенная картина была настолько устрашающей, что вызвала глобальный мем; Теперь нечто подобное случилось с частным коллекционером произведений искусства в Валенсии, Испания. Как сообщается, реставратор мебели потребовал от коллекционера, имя которого еще не названо, 1200 евро (1360 долларов США) за чистку его копии Непорочного зачатия Бартоломе Эстебана Мурильо. Вместо этого произошла катастрофа, и лицо нарисованной фигуры полностью изменилось.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Можно ли починить испорченную скульптуру Святого Георгия в Испании? Художественные реставраторы взвешиваются.

Sigue ocurriendo. Cuando las intervenciones no son realizadas por profesionales CR esta es la conscuencia. # RegulaciónProfesional @culturagob #SOSPatrimonio

Сообщение, опубликованное ACRE (@asociacion_acre) 20 июня 2020 г. в 7:09 PDT

Теперь, в ответ, эксперты по консервации произведений искусства в Испании настаивают на ужесточении законов, касающихся процессов реставрации, чтобы подобные инциденты больше не повторялись: картина коллекционера Валенсии была искажена реставратором мебели до неузнаваемости. «Я не думаю, что этого парня - или этих людей - следует называть реставраторами», - сказал The Guardian Фернандо Каррера, профессор Галицкой школы сохранения и восстановления культурного наследия. «Давайте будем честными: они зеваки, которые все портят. Они разрушают вещи. Парадоксально, но это показывает, насколько важны профессиональные реставраторы. Нам необходимо инвестировать в наше наследие, но еще до того, как мы начнем говорить о деньгах, мы должны убедиться, что люди, которые берутся за такую работу, обучены этому ».

Каррера также добавил, что испанские политики должны больше финансово и лично инвестировать в сохранение культурной истории страны, а это предприятие в настоящее время финансируется недостаточно. Инцидент с Ecce Homo, возможно, показался бы забавным зрителям всего мира, но, в конце концов, все, что произошло, было разрушением искусства; предотвратимая работа топора, которая не должна была повториться. К сожалению, эта копия Непорочного Зачатия, как и портрет Иисуса, была испорчена навсегда.

комментариев

Добавить комментарий