Коги Роя Чоя помогает сделать Лос-Анджелес целым
Рой Чой открыл Kogi Taqueria в Whole Foods в Эль-Сегундо. Одри Ма
В среду утром в Лос-Анджелесе, в то время как многие ангелинцы оцепенели из-за выборов и изо всех сил пытались встать с постели, неутомимый шеф-повар Рой Чой сделал то, что делал всегда: он опустил голову и пошел работать, представляя свой город и его разнообразие, как никто другой.
Это был большой день для Чоя, чья империя Коги по производству тако-грузовиков началась восемь лет назад, и в настоящее время в ее плавильном котле работает более 100 человек. Это было торжественное открытие его нового Kogi Taqueria на рынке Whole Foods Market в Эль-Сегундо.
Супермаркет South Bay рядом с аэропортом может показаться не подходящим местом для форпоста ведущего торговца уличной едой в городе. Но если вы понимаете, откуда появился Коги и где он был, это имеет смысл.
«Поначалу у Коги действительно не было больших мечтаний», - говорит Чой, который был безработным поваром, уволенным во время рецессии, когда Коги только начинал. «Ты должен вернуться к началу Коги. Мы прямо как граффити. Мы просто пытаемся пометить стены, мы просто пытаемся бить по углам и кормить людей. Вселенная представилась нам, и мы адаптировались, мутировали и трансформировались по мере ее роста ».
Во многом благодаря Twitter и огромной молве, грузовик Kogi превратился в бродячую вечеринку. Он где-нибудь припарковался, и более тысячи человек приходили на склад, на пустой участок или в заброшенный офис.
«Один из тех моментов, когда мы действительно трансформировались и мутировали, был здесь, в Южном заливе», - говорит Чой. «Многие люди, которые действительно действительно знают Коги, знают наши корни в Южном заливе, а это Торранс, Хоторн, Гардена, Эль-Сегундо. Это были дни 1400, 1500 человек на улице. Это были просто настоящие флешмобы ».
И поскольку это был Южный залив Лос-Анджелеса, публика была «очень разнообразной», - вспоминает Чой. «Много работников TSA, много азиатских детей, много белых детей, много автомобильных клубов, много семей, много тихоокеанских островитян, которые любили Коги, много гавайцев, много самоанцев».
Люди приехали из Карсона и Лонг-Бич. Они пришли, чтобы пообщаться, пообщаться с друзьями и незнакомцами, почувствовать любовь, сбежать и стать частью чего-то большего, чем они сами. Но в основном они пришли, потому что еда была офигенно вкусной.
А еда, которую Чой теперь подает в Whole Foods (у шеф-повара также есть рисовая миска Chego в Downtown LA Whole Foods), даже лучше, потому что сеть продуктовых магазинов облегчает ему поиск ингредиентов более высокого качества. Тако в Whole Foods стоит 3,25 доллара против 2,50 долларов в его грузовике, потому что Чой использует много органических продуктов в Whole Foods. Соседний ящик с напитками позволяет покупателям сочетать свою еду с йерба мате, чайным грибом, крем-содой Virgil's, имбирным пивом Reed и органическими соками из дикого мака, такими как персиковая ваниль и грейпфрутовый имбирь.
«Многим людям нравится ненавидеть Whole Foods», - говорит Чой. «Коги всегда стремится ломать стереотипы, какими бы они ни были. Это могут быть стереотипы об элитарности, вроде того, что многие люди относятся к Whole Foods. Я был здесь каждый божий день в течение последних трех недель, и люди, которых я вижу в магазинах, и люди, которые помогли мне, которые работают в магазине, последнее, что они элитарны ».
Коги выглядит, чувствует себя и на вкус как Лос-Анджелес. Одри Ма
К 12:30 дня открытия Коги Такерия уже 50 человек едят еду Чоя, сидя и стоя в супермаркете. Еще 30 человек в очереди. Это разнообразная группа: офисные работники, студенты колледжей, родители, которые появляются, пока их дети в школе, белые, черные, латиноамериканцы, азиаты.
Я ем мулиту Blue Moon и буррито с карнитас, когда Чхве жестом показывает мне подойти и внимательно посмотреть на собравшуюся толпу.
«В линейке Kogi нет ничего элитного», - гордо заявляет шеф-повар.
Чой, конечно же, в прошлом боролся с совершенно разными стереотипами о таких вещах, как грязные грузовики с тако, о том, как «недочеловеческие» меньшинства не понимают гигиены и почему кто-то будет есть из «тренера по тараканам».
Но теперь он подает свои четыре корейских тако OG Kogi (короткое ребро, острая свинина, курица, тофу), а также согревающий душу карне асада, карнитас, полло асадо и чеболлита и агуакате в модном мега-бакалейном магазине площадью 66 500 квадратных футов. . Есть буррито со всеми этими начинками, и скоро появятся миски для буррито. Есть также фавориты Коги, такие как кесадилья для блэкджека, бургер из Пакмана, хот-дог, горячие крылышки, слайдеры и картофель фри с корейскими специями, все по цене 10 долларов или меньше.
«Для меня я никогда не позиционировал Коги как корейскую вещь», - говорит Чой, который не может не разрушать границы каждый раз, когда паркует свой грузовик или открывает новое обычное заведение. «Я думаю, в этом разница в том, что такое Коги. Я вижу, что многим американцам азиатского происхождения всегда приходится делать такие вызывающие заявления о чем-то вроде тайваньско-американского, китайско-американского, корейско-американского или азиатско-американского. Многие из наших творческих усилий, иногда мы изолируем себя в этом пласте, как будто он должен быть азиатско-американским ».
Коги, напротив, является отражением его удивительно мультикультурного города.
«Мы Лос-Анджелес, и мы всегда представляли это, и мы всегда будем такими», - говорит Чой, глядя на своих сотрудников в Kogi Taqueria, пока мы болтаем за стойкой. «И внутри этого мы, естественно, становимся такими, какие мы есть: так, Эль-Сальвадорский, Мексиканский, Гондурасский, Гватемальский, Корейский, Чикано, белый, черный, это не имеет значения. Мы нанимаем из Лос-Анджелеса и кормим Лос-Анджелес, если вы посмотрите на нашу очередь ».
В супермаркете было много людей, которые говорили о том, что, по их мнению, это был такой ужасный день, но потом они взяли тако и немного повеселели.
«Коги - это тот побег, - говорит Чой. «Но это тоже реальность. Это приостановленный портал, на котором мы взаимодействуем и общаемся друг с другом. Вы подключаетесь и включаетесь в ритм Коги. Стоите ли вы в очереди на парковке Gardena, на частном мероприятии в Беверли-Хиллз или на рынке Whole Foods Market в Эль-Сегундо, вы подключаетесь к ритму Коги. Пока вы стоите в очереди, вас никто не осуждает ».
На торжественное открытие Kogi Taqueria пришла разнообразная толпа. Whole Foods Market
Чой вспоминает, как много лет назад нашел первое место для обеда Коги перед офисом Mattel в Эль-Сегундо. А на этой неделе, чтобы отметить открытие Whole Foods, сотрудники Mattel подарили Чхве фургон с едой Барби.
«У нас здесь много любви, чувак, - говорит Чой. «Люди здесь, они помнят».
Если кусочки встанут на свои места, Чой говорит, что ему не понравится идея открыть больше мест в Whole Foods. Долина Сан-Фернандо - еще одно место, куда Коги за долгие годы осыпали любовью, так что, возможно, следующим будет Whole Foods in Tarzana. Но Чой, который также имеет большие планы по распространению своей сети ресторанов быстрого питания Locol по всей стране, любит мыслить далеко за пределами своего города.
«У нас всего четыре грузовика, - говорит Чой. «Но этот бренд работает во всем мире. По отдельности я не могу открыть Kogi в Мичигане, потому что у меня нет инфраструктуры. Но я могу открыть Kogi в Michigan Whole Foods, потому что я знаю, что Whole Foods меня поддержит ».
Чой - первый шеф-повар, с которым Whole Foods заключила партнерские отношения по ресторанам в магазинах, но компания также инвестировала в сеть сэндвич-магазинов Mendocino Farms в Лос-Анджелесе и расширила свои рестораны, открыв такие заведения, как ресторан / коктейль-бар Astro Pub в новом месте в Плайя-Виста. .
Чой, который начал свои отношения с Whole Foods после выступления на конференции их компании пару лет назад, добавляет, что у него много друзей-поваров, к которым обращается Whole Foods. Самый большой пионер бума грузовиков с едой теперь закладывает фундамент и в продуктовых магазинах, продолжая революцию, начавшуюся с того, что он поставил корейское барбекю внутри тортильи. Как любит говорить Чой, Kogi por vida.
комментариев