Женщина позади. Автор CHLOE. Раскрывает свои секретные ингредиенты

  • 18-03-2020
  • комментариев

Саманта Вассер, супер-шикарный креативный директор веганского ресторана fast-casual от CHLOE., Знает, как создать идеальный момент в Instagram. Всегда ища изображения для своих очень успешных аккаунтов, Вассер была звездой социальных сетей, прежде чем она объединила усилия с Хлоей Коскарелли, шеф-поваром и победительницей конкурса Cupcake Wars Food Network, для запуска компании CHLOE.

«Я абсолютный житель Нью-Йорка, вырос в городе. Так много шума, что заставит меня остановиться и обратить внимание? » Вассер рассказала Наблюдателю о своем мыслительном процессе, когда готовилась возглавить CHLOE. Как и многие ее клиенты, она искала другой вкусный салат после интенсивной тренировки или легкую, не вызывающую ветра миску чечевицы перед маникюром. В штанах, которые она описала как древние реформационные штаны, сжимая в руках крошечную сумку-ведро и болтая о своем муже и двух собаках, она живет и дышит ХЛОЙ. образ жизни.

Саманта Вассер внутри оригинала CHLOE. Ивонн Альбиновски для Observer

Социальные сети лежали в основе создания ресторана. Вассеру лично «нравятся» изображения блюд, размещенные покупателями. Один из фаворитов - салат тако из киноа. Вассер довел до совершенства цвета чаши, пока она не была «буквально сделана для фотографирования».

Тем не менее, есть некоторые предметы, которые не так популярны, потому что они не готовы к фото. Вассер восхищается фрикадельками с соусом песто и бутербродом с виски-барбекю, обещая, что они «самые вкусные». Также есть секретный пункт меню, даже самый посвященный CHLOE. фанаты не знают о.

«Картофель фри Oh So Fancy - это дань уважения Дрейку», - заговорщицки сказал нам Вассер, добавив, что это их версия жареного картофеля в животном стиле от In-N-Out Burger с веганским чоризо из салата тако и айоли с чипотле. «Это действительно хорошо, но немного неаккуратно», - объяснил Вассер за латте матча и подходящей шоколадной бабкой в недавно открывшемся Sweets by CHLOE.

Далее - CHLOE. открывается в Вильямсбурге, недалеко от Sweetgreen и Equinox. Вассер также увлекается тренировками и в восторге от метода AKT от знаменитого тренера Анны Кайзер во Флэтайроне, где написала CHLOE. открылся в «Центральном спортзале». Хотя и питательны, но не все, что есть на CHLOE. меню мало калорийное. «Все полезно для здоровья в том смысле, что оно сделано с нуля из целых ингредиентов», - сказал Вассер, но «наши гамбургеры по-прежнему остаются гамбургерами - очевидно, что салат для вас более полезен». Бургеры сделаны из киноа, сладкого картофеля и черной фасоли, но покрыты айоли с чипотле, что создает приятный вкус, который обычно не встречается в безвкусных жевательных веганских закусках.

В веганские кексы можно добавить кленовый бекон. Ивонн Альбиновски для Observer

Хотя Вассер ценит еду в CHLOE., Она не веган. Coscarelli был первым, кто показал Вассеру, что блюда на растительной основе могут быть более чем вкусными. Коскарелли и Вассер познакомились, когда Коскарелли в поисках делового партнера для идеи гурмана, оформившейся в ее голове, поискал в Google лучшие группы гостеприимства в Нью-Йорке, и на свет появился ESquared Hospitality отца Вассера. «Я даже не знал, кто она, когда она вошла», - заявил Вассер. В то время Вассер готовилась к предстоящей свадьбе.

«Я только начинал понимать, что такое растительная пища, и я шел к диетологу, который заставлял меня есть больше цельных продуктов. Хлоя говорила мне, что эти цельные продукты могут быть восхитительными, а то, что я ем, было невкусным ». Они решили открыть веганскую версию Shake Shack с подходящими линиями, но более здоровыми вариантами.

Смотрите больше эксклюзивных фотографий от CHLOE. Вот.

«Речь идет о том, чтобы веганская еда была вкусной, а не пыталась имитировать что-либо еще; просто оно действительно вкусно и вегетарианское », - сказала Вассер, назвав своих поваров« сумасшедшими учеными », которые создают блюда, которые могут оценить даже хищники.

Автор: CHLOE. имеет большие планы расширения на 2017 год. «Мы оставили слово перед« by CHLOE ». пустой по какой-то причине, чтобы мы могли приготовить бургеры от CHLOE. Или Sweets от CHLOE., - сказал Вассер. «Мы всегда очень надеялись на этот бренд».

Саманта Вассер внутри Sweets by CHLOE. Ивонн Альбиновски для Observer

Небольшое пространство от CHLOE. Украшено яркими деталями, в том числе неоновой вывеской, гласящей: «Ты в это веришь». Вассер охарактеризовал вывеску как «момент, достойный инстаграмма» в этом конкретном магазине; у каждого свое, исходя из расположения. Даже еда была создана на грамм. В то время как Коскарелли сосредоточился на рецептах, Вассер работал над оформлением и цветами, лично отбирая каждую миску и чашку. «Люди говорят:« Если бы я пошел на CHLOE. и не сфотографировал, тогда этого не произошло », - сказал Вассер.

Дружба Вассера с блогерами о моде и еде помогла распространить информацию. Леандра Медин из Man Repeller и блогер Эйми Сонг - постоянные посетители. «Сначала я сказал:« Не могли бы вы войти и опубликовать это? » Но теперь я просто вижу это в их ленте, потому что им это искренне нравится. Это они органично распространяют это, потому что хотят поддержать это ».

Вот чего никто бы не сказал о Shake Shack.

комментариев

Добавить комментарий