Мегу триумфально возвращается с интерьерами, удобными для Instagram

  • 16-11-2020
  • комментариев

Бесконечная коробка в новом Megu. Мегу Instagram

Сразу после того, как я сел в недавно открывшемся Megu, ресторатор Джон Бахши (более известный как Джон Б.) провел меня обратно в подъезд. Там висела радужная люстра. На первый взгляд, это выглядело достаточно достойно Instagram. Так продолжалось до тех пор, пока он не показал мне идеальное место для фотографирования наверху лестницы, и зеркальный коридор был залит сотнями ярких огней. «Я люблю бесконечную коробку», - заявил он. «У старого Megu это была одна из подписей».

У старого Мегу было две локации, прежде чем они неожиданно закрылись. У них была небольшая бесконечная зона с люстрами; В новом ресторане Meatpacking Бахши решил пойти дальше и смелее. «Спускаясь по лестнице, я подумал про себя, что нам нужно что-то очень крутое», - вспоминал бывший промоутер клуба. «Это была прекрасная возможность сделать бесконечную коробку. Сначала все спрашивали: «Что ты делаешь?» и я сказал: «Просто подожди, пока все соберется» ».

Стены украшены старинными кимоно. Олег Марч

Бахши часто делает ставки со своими подчиненными и окружающими; во-первых, посетителям понравится синее освещение в столовой. Трехмерное отображение на стене позволяет изменять цвета одним касанием экрана, и частые посетители часто делают запросы в зависимости от своего настроения. Бахши называет комнату «трансформером». Яркие цвета создают ощущение удобства для селфи, поскольку, по словам Бахши, «люди обычно лучше выглядят при красном освещении».

В большинстве так называемых «клубных противников» еда оставляет желать лучшего. Людям остается выбор между шумной атмосферой и действительно стоящей едой. В Megu нет причин выбирать, поскольку эстетика «Секс в большом городе» хорошо сочетается с картофелем фри с трюфелями, обеспечивая топливо для вечера.

Леденцы на палочке Эдамаме. Олег Марч

Пока Бахши пробовал мохито из японского виски и добавлял его в меню, квасцы главного шеф-повара Фрэнсис Тарига-Вешнак зашли, чтобы рассказать о длинном меню. Она сказала нам, что фаворитами были леденцы из эдамаме (Тарига-Вешнак назвал их «бестселлером»), тартар из свеклы и шишки из тунца.

На тунце и стейке отчетливо виден логотип Megu, хотя не все блюда мясные. Бахши, который придерживается кошерности, убедился, что есть отдельные фритюрницы, а в меню указано, что вегетарианское. Пирог с каплями дождя популярен на десерт.

Стену для 3D-карт можно персонализировать для вечеринок. Олег Марч

Бахши также владеет Beautique и умеет заставлять влиятельных людей часто посещать его новые места. Соответственно, знаменитости могут проникнуть в Мегу через отдельный VIP-вход в соседнем отеле Dream. Толпа до сих пор разбиралась в социальных сетях, хотя знаменитости еще не зашли. Тем не менее, толпа «бывает очень и очень красивой. Это просто шокирует. На самом деле это безумие, - сказал Бахши в интервью Observer. В следующий раз, когда приезжий посетитель захочет увидеть потенциальную знаменитость или хотя бы Instagram, чтобы доказать, что у них были выходные века, Мегу ждет вниз по лестнице.

комментариев

Добавить комментарий