Публикация ваших тренировок в социальных сетях может означать, что вы нарцисс

  • 29-10-2020
  • комментариев

Определенные сегменты сообщества Facebook признают, что тренировка не является тренировкой, если она не опубликована в социальных сетях для всеобщего обозрения.

Вы знаете, что это за тип: девочка из средней школы, которая полностью скрывалась от вас, пока не начала транслировать свой обычный марафон в 6 часов утра с помощью Map My Run (услужливо помеченная #goals, очевидно); коллега, который считает, что это отличная идея - поделиться своими жимами лежа со всем Интернетом и, что хуже всего, с теми, кто делится самодовольными (и вспотевшими) селфи после занятий спортом в дорогой флуоресцентной спортивной одежде, подписанными смайликами на бицепс. Кто знал, что размещение вашей тренировки в различных социальных сетях - это такой отличный способ сжигать калории?

Если вы когда-либо чувствовали, что худшие преступники #fitspo, вероятно, совсем немного тщеславны, вы почувствуете себя полностью оправданным, узнав, что новое исследование Лондонского университета Брунеля показывает, что виновные в таком поведении, как правило, являются нарциссами. Ненавижу говорить, что мы вам это сказали, и все такое ...

Исследователи собрали данные 555 пользователей Facebook, которые также заполнили опросы личности, измеряющие совокупность черт, включая экстраверсию, невротизм, самооценку и нарциссизм.

Исследование показало, что нарциссы часто обновляют статусы, чтобы показать свои достижения, мотивированные потребностью во внимании и одобрении со стороны своих онлайн-сверстников. Так что этот снимок экрана из приложения Cross Fit вашего друга на самом деле может быть призывом к любви и вниманию, хотя и действительно, очень раздражающим.

«Нарциссы также писали больше обновлений статуса о своей диете и режиме упражнений, предлагая использовать Facebook, чтобы транслировать усилия, которые они вкладывают в свой внешний вид», - добавили исследователи.

Что касается дальнейших новостей о спойлерах, исследование также показало, что люди с более низкой самооценкой, скорее всего, публиковали регулярные обновления о своих романтических партнерах. Кто-нибудь #RelationshipGoals?

Как ни странно, исследования показывают, что эти привлекающие внимание посты о достижениях на самом деле получили большее количество лайков и комментариев, чем другие посты. Однако это может быть классический случай «ненавижу подобное». Как говорит преподаватель психологии доктор Тара Маршалл: «Хотя наши результаты показывают, что хвастовство нарциссов окупается, потому что они получают больше лайков и комментариев к обновлениям своего статуса, вполне возможно, что их друзья в Facebook вежливо предлагают поддержку, в то время как тайно не любят такие эгоистичные проявления». Лучшее понимание того, как обновления статуса могут быть восприняты друзьями, может помочь людям избегать тем, которые больше раздражают, чем развлекают ».

комментариев

Добавить комментарий