Публикация ваших тренировок в социальных сетях может означать, что вы нарцисс
Определенные сегменты сообщества Facebook признают, что тренировка не является тренировкой, если она не опубликована в социальных сетях для всеобщего обозрения.
Вы знаете, что это за тип: девочка из средней школы, которая полностью скрывалась от вас, пока не начала транслировать свой обычный марафон в 6 часов утра с помощью Map My Run (услужливо помеченная #goals, очевидно); коллега, который считает, что это отличная идея - поделиться своими жимами лежа со всем Интернетом и, что хуже всего, с теми, кто делится самодовольными (и вспотевшими) селфи после занятий спортом в дорогой флуоресцентной спортивной одежде, подписанными смайликами на бицепс. Кто знал, что размещение вашей тренировки в различных социальных сетях - это такой отличный способ сжигать калории?
Если вы когда-либо чувствовали, что худшие преступники #fitspo, вероятно, совсем немного тщеславны, вы почувствуете себя полностью оправданным, узнав, что новое исследование Лондонского университета Брунеля показывает, что виновные в таком поведении, как правило, являются нарциссами. Ненавижу говорить, что мы вам это сказали, и все такое ...
Исследователи собрали данные 555 пользователей Facebook, которые также заполнили опросы личности, измеряющие совокупность черт, включая экстраверсию, невротизм, самооценку и нарциссизм.
Исследование показало, что нарциссы часто обновляют статусы, чтобы показать свои достижения, мотивированные потребностью во внимании и одобрении со стороны своих онлайн-сверстников. Так что этот снимок экрана из приложения Cross Fit вашего друга на самом деле может быть призывом к любви и вниманию, хотя и действительно, очень раздражающим.
«Нарциссы также писали больше обновлений статуса о своей диете и режиме упражнений, предлагая использовать Facebook, чтобы транслировать усилия, которые они вкладывают в свой внешний вид», - добавили исследователи.
Что касается дальнейших новостей о спойлерах, исследование также показало, что люди с более низкой самооценкой, скорее всего, публиковали регулярные обновления о своих романтических партнерах. Кто-нибудь #RelationshipGoals?
Как ни странно, исследования показывают, что эти привлекающие внимание посты о достижениях на самом деле получили большее количество лайков и комментариев, чем другие посты. Однако это может быть классический случай «ненавижу подобное». Как говорит преподаватель психологии доктор Тара Маршалл: «Хотя наши результаты показывают, что хвастовство нарциссов окупается, потому что они получают больше лайков и комментариев к обновлениям своего статуса, вполне возможно, что их друзья в Facebook вежливо предлагают поддержку, в то время как тайно не любят такие эгоистичные проявления». Лучшее понимание того, как обновления статуса могут быть восприняты друзьями, может помочь людям избегать тем, которые больше раздражают, чем развлекают ».
комментариев