Ресторатор Дэнни Мейер видит будущее, в котором гости никогда не просят чек

  • 15-03-2020
  • комментариев

Один из шеф-поваров Union Square Hospitality, Миро Ускокович (слева) из таверны Gramercy, посетил New York Taste 2016 года. Брайан Ах / Getty Images

Ношение Apple Watch, вероятно, не поможет вам похудеть, но они могут улучшить ваше посещение заведения высокой кухни. Если подумать, это, вероятно, заставит вас набрать вес, но, по крайней мере, вы наберете его наилучшим образом.

Один из самых уважаемых рестораторов страны, Дэнни Мейер, скоро протестирует Apple Watch (и iPad) на предмет улучшения работы. Он считает, что официанты делают его рестораны особенными, сказал он собравшимся вчера на Cornell Tech @ Bloomberg, но есть один контакт с серверами, который он был бы рад пропустить своим гостям: оплата.

Мейер руководит Union Square Hospitality, группой, за которой предприниматели сферы услуг следят, как маркетологи, следящие за Facebook. В разговоре с Вонни Куинн из Bloomberg News он сказал, что не заинтересован в использовании серверов роботов или электронных меню, но он счастлив опробовать технологию, которая может улучшить обслуживание гостей. Кроме того, он считает, что интеграция оплаты счета за столик с той же системой, которую они использовали для бронирования, может позволить ему получить значимую обратную связь сразу после того, как еда закончилась. Теоретически люди оставляют отзывы, платя чаевые, но Мейер сказал, что каждый всегда дает то, что он всегда дает. Его рестораны отказываются от чаевых и переходят на то, что его компания называет «гостеприимство включено».

«Я ничего не узнаю по советам», - сказал он аудитории.

Когда Union Square Cafe вновь откроет неделю Благодарения (дата, которую он повторял много раз), все ее менеджеры и сомелье будут оснащены Apple Watch, которые, как ранее сообщал Eater, будут постоянно снабжать их информацией о впечатлениях гостей. Эта информация будет предоставлена Resy, стартапом по бронированию ресторанов, который объединяет все, от выбора столика до предпочтений гостей и оплаты.

Гости смогут создавать профили, чтобы серверы знали все их маленькие причуды еще до их появления.

Спасибо спикеру #CTechBBG @dhmeyer, модератору @VonnieQuinn, техническому директору Шону Эдвардсу и студенту @cornell_tech @oatsandsugar за вчерашнее мероприятие! pic.twitter.com/PpFTISkd1k

- Tech At Bloomberg (@TechAtBloomberg) 15 ноября 2016 г.

Платежная часть является ключевой. В конце еды гости однажды смогут открыть приложение Resy и справиться с раздражающими аспектами выхода на улицу, такими как разделение вкладки. Скорее всего, это будет намного проще, чем выполнять вычисления и расшифровывать каракули официанта. Затем, когда платеж будет произведен, Реси может предложить гостю оценить впечатления. Мейер не сказал, что все эти функции будут немедленно реализованы в его ресторанах, но он хочет этого добиться.

Компания Мейера имеет репутацию первопроходца в области новых технологий. Мейер сказал, что он был одним из первых инвесторов OpenTable, например, и входил в ее совет. Быстрая выборочная проверка веб-сайтов его ресторанов показала особенность дизайна, которую должны подражать его конкурентам: мы проверили три меню наугад, и ни одно из них не было PDF-файлом. Да благословит Бог этого человека.

Мейер также основал Shake Shack, у которого теперь есть магазины по всей стране. Производитель бургеров и мороженого сейчас пробует новое приложение, которое позволяет пользователям не стоять в очереди. Мейер сказал, что на разработку приложения ушло два года. Компания не использовала стороннюю платформу для заказов, потому что ей нужно было приложение, которое отражало бы опыт пребывания там.

Теоретически преимущества для гостевых впечатлений и операционной эффективности кажутся очевидными для обоих приложений, но потребители могут захотеть остановиться и рассмотреть более серьезные последствия. Пообедать в ресторане раньше было одним из немногих вещей, которые человек мог сделать без пристального наблюдения за облаками. Даже если Visa знала, что вы, например, ходили в таверну Gramercy, она, вероятно, не знала, что у вас есть его утка andouille. Эта эпоха может подходить к концу.

Создание профилей в приложении, предоставление ему информации о наших предпочтениях, отслеживание наших посещений и даже управление нашими платежами - это еще один новый кэш точек данных в постоянно растущей цифровой тени, которую отбрасывает каждый из нас.

Тем не менее, когда мы будем готовы к работе, будет приятно просто уединиться.

комментариев

Добавить комментарий